Концерты в Донецке: так «новороссов» еще никто не унижал 

Мне, короче, не давала покоя одна мысля — от нахуа в оккупацию свозят на типа концерты для быдлоса шлак типа газмановых и стасов пьех? Су*а, гугл половину из этого ширпотреба уже не помнит и при запросе выдает «е*анулсячиш», а в оккупированый Донецк свозят е*алаев с балалайщины.



4 числа понасвозили всякую нечисть в честь праздника чистой лопаты. Спорим, без гугла х*й вы узнаете ху из лада волкова или абрахам ипджян? Ладно, упростим задачу, авраам руссо и лада дэнс — это кто?

Слышите, как гугл шлет вас на*уй, когда вы вводите в поиске лада дэнс? Ага,именно так. Даже гуглу западло копаться и отвечать на ваш запрос, ибо в пылюке и нафталине рыться влом.

Хз, может для ху*накартенайдешь-бурга русского — это звезды шпздц, круче них только филипп киркоров и бутырка. Но это ж как нужно любить бабло и как сосать нужно нафталиновым певунам, шоб приехать туды, где в 10 км снаряды рвутся каждый день?

Я конечно не спорю, шо в немытой газманов или бурятзон, фуб*ядь, кабздон, до сих пор может собрать стадионы с дрочерами на фотку штирлица, бо там все не как у людей. Но то, шо в оккупацию привозят всякое виа фуфло, говорит о том, что ватку чмырят и считают тупо людьми второго сорта.

Сами посудите:

Деньги рф старые для ваты дает.

На концерты для быдла свозит всякий шлак (меня гугл проклял, когда я ввел в поиске лада дэнс) .

В рф никто никого не примет, никакого крымского варианта.

Банковская система тоже с рф не работает, все через осетию, а банки рф х*й когда сюды зайдут.

Присылать гумантарку из рф и пиз*ить ее — это вообще песня, это чисто шлюхский способ мышления.

Пенсии выдавать меньше ватке на Донбассе, чем таджикам зряплаты — это тоже 5 твердая. Быдло схавает, хули.

Товары из рф везут качества фуфлыжное фуфло с максимальной наценкой.

Короче, ржали-ржали с таджиков немытые, но теперь есть круче холопы-ново-старо-нано-дыныро-росы-донбаситы или как их там. Так ватку никто не унижал в Донецке, как это делает рф. Круче только трамп и обама.

P.S. Те смелые, кто искали в поиске авраам руссо, согласитесь — пиз*ец это эпично,когда чувак с фамилией ипджян берет псевдоним руссо?

Фашик Донецкий